Нехитрые подходы посредством эмоционального контакта
I Принцип

II Принцип
Ежедневный контакт воспитателя, когда родители приводят и забирают детей
III Принцип
Неформальные беседы педагога с родителями для того, чтобы обсудить успехи независимо от конкретных проблем (проявление ребенком интереса к чему-либо) .
IV Принцип
Посещение родителями группы для того, чтобы они могли видеть как занимается их ребенок (просмотр непосредственно-образовательной деятельности) .
V Принцип
Привлечение родителей к активному участию в жизни группы и ДОУ (участие родителей в мероприятиях, экскурсиях.
VI Принцип
Проявление педагогом интереса к традициям и опыту семейного воспитания и обучения.
VII Принцип
Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии (активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддержать их уверенность в собственных педагогических возможностях) .
VIII Принцип
Установление правильных отношений между родителями воспитанников, на основе доброжелательной критики и самокритики (умение взаимодействовать с родительской средой, возникновение обоюдных симпатий) .
Комментариев нет:
Отправить комментарий